литые диски, тонировка, ветровики, хрустальная оптика, линзованная оптика, противотуманки, дерево, алькантара, комбинированный, аудиосистема, ГУР, ABS, центрозамок, кондиционер, климат-контроль, мультируль, память сидений, камера заднего вида, датчик света, вложений не требует
Кузов, двигатель, АКПП, ходовка в отличном состоянии. Двигатель Масло ВООБЩЕ не берет, акПП не пинает. Коробка именно АКПП, а не вариатор.
По авто ничего делать не надо, если вам нужен авто для себя, без вложений на долгий срок, то думаю этот авто для вас!
Руль переоборудован с правой стороны на левую. Внешний вид довольно респектабельный, в авто чувствуется истинно японское качество.
Пробег оригинал 127 000 км, не скручен. Возможен обмен на кроссовер Тойота Хайлендер 2011 — 2013 г., 7 местный, объемом 2, 7 л с моей доплатой.
Салон не прокуренный, аккуратный, очень комфортабельный, мягкий ход, пРосторный салон, удобные кресла. Истинно японское качество.
Любители камри (сам тоже был любителем камри) не обижайтесь, но камри рядом не стоит до 55 модели.
Так же возможен обмен на катер с Прицепом в хорошем состоянии, мотор желательно 4х тактный
Торг никто не отменял, но торг адекватный, по СУЩЕСТВУ-ДЕТАЛЬНО-СЕРЬЕЗНО у капота.
Учёт Казахстан.