литые диски, люк, ветровики, рейлинги, линзованная оптика, дневные ходовые огни, противотуманки, корректор фар, обогрев зеркал, кожа, MP3, USB, кондиционер, ABS, SRS, спортивный режим, иммобилайзер, бесключевой доступ, полный электропакет, центрозамок, круиз-контроль, бортовой компьютер, навигационная система, мультируль, парктроники, камера заднего вида, датчик света, датчик давления в шинах, свежепригнан, свежедоставлен, вложений не требует
SWM Big Tiger EDi: доступный «гибрид» с запасом хода более 1000 км
Клиренс переднеприводного Big Tiger EDi составляет 195 мм, габариты кузова — 4605 x 1815 x 1825 мм, колёсная база — 2780 мм. Салон автомобиля выполнен в синем и белом цветах с золотыми акцентами на руле и дверях. Внутри имеется 10, 25-дюймовый дисплей, цифровая приборная панель и набор аппаратных кнопок. Автомобиль представлен в комплектации сидений: 2 + 2 + 3.
Силовой агрегат Big Tiger EDi был совместно разработан SWM и FinDreams (подразделением BYD). Машина оснащена 1, 5-литровым четырёхцилиндровым бензиновым двигателем и электрической силовой установкой мощностью 105 кВт (143 л. С., 210 Нм).
Передние колёса вращает электромотор с максимальной отдачей в 105 кВт (143 л. С.) и 210 Нм, а работающий по циклу Аткинсона 1, 5-литровый бензиновый «атмосферник» (102 л. С., 126 Нм) используется в качестве генератора.
На электротяге Big Tiger EDi может проехать 51 км по циклу NEDC или 46 км по циклу WLTC, а в гибридном режиме запас хода на одной зарядке/заправке достигает 1000 км. До 100 км/ч гибридный кроссовер разгоняется за 10 с, максимальная скорость — 155 км/ч.
Производитель отмечает, что ДВС используется только для зарядки АКБ и не распределяет мощность между колёсами.
SWM Big Tiger EDi — это range extender гибрид последовательного типа с возможность зарядки о внешнего источника. Весь силовой блок находится спереди по капотом, компактная литий-железо-фосфатная батарея ёмкостью 8, 8 кВт · ч прикручена к днищу через подрамник.