SWM Tiger 2023 г.

Добавить в избранное
Добавить заметку
Удалить заметку
9 100 000
Город 
Астана
Поколение
2022 - н.в. 1 поколение
Кузов
Внедорожник
Объем двигателя, л
1.5 (гибрид)
Пробег
120 км
Коробка передач
Автомат
Привод
Передний привод
Руль
Слева
Цвет
белый
Растаможен в Казахстане
Да
Контакты продавца

литые диски, люк, ветровики, рейлинги, линзованная оптика, дневные ходовые огни, противотуманки, корректор фар, обогрев зеркал, кожа, MP3, USB, кондиционер, ABS, SRS, спортивный режим, иммобилайзер, бесключевой доступ, полный электропакет, центрозамок, круиз-контроль, бортовой компьютер, навигационная система, мультируль, парктроники, камера заднего вида, датчик света, датчик давления в шинах, свежепригнан, свежедоставлен, вложений не требует

Комментарий продавца

SWM Big Tiger EDi: доступный «гибрид» с запасом хода более 1000 км
Клиренс переднеприводного Big Tiger EDi составляет 195 мм, габариты кузова — 4605 x 1815 x 1825 мм, колёсная база — 2780 мм. Салон автомобиля выполнен в синем и белом цветах с золотыми акцентами на руле и дверях. Внутри имеется 10, 25-дюймовый дисплей, цифровая приборная панель и набор аппаратных кнопок. Автомобиль представлен в комплектации сидений: 2 + 2 + 3.
Силовой агрегат Big Tiger EDi был совместно разработан SWM и FinDreams (подразделением BYD). Машина оснащена 1, 5-литровым четырёхцилиндровым бензиновым двигателем и электрической силовой установкой мощностью 105 кВт (143 л. С., 210 Нм).
Передние колёса вращает электромотор с максимальной отдачей в 105 кВт (143 л. С.) и 210 Нм, а работающий по циклу Аткинсона 1, 5-литровый бензиновый «атмосферник» (102 л. С., 126 Нм) используется в качестве генератора.
На электротяге Big Tiger EDi может проехать 51 км по циклу NEDC или 46 км по циклу WLTC, а в гибридном режиме запас хода на одной зарядке/заправке достигает 1000 км. До 100 км/ч гибридный кроссовер разгоняется за 10 с, максимальная скорость — 155 км/ч.
Производитель отмечает, что ДВС используется только для зарядки АКБ и не распределяет мощность между колёсами.
SWM Big Tiger EDi — это range extender гибрид последовательного типа с возможность зарядки о внешнего источника. Весь силовой блок находится спереди по капотом, компактная литий-железо-фосфатная батарея ёмкостью 8, 8 кВт · ч прикручена к днищу через подрамник.

Объявление посмотрели 0 раз c 13 мая